Через тернии информационного общества ...
Я каждый год езжу в Германию. И каждый раз меня это напрягает. Напрягает получение визы. Известное наверное всем нам чувство беспомощности беззащитности перед посольством. Посольство никому ничего не должно и имеет праву турнуть вас в любой момент без объяснения причин. В Германию езжу уже лет десять и никогда ничего не случалось, а страх есть ... Хотя если задуматься то они тут непричем. просто мое личное разгильдяйство и безалаберность. (А вот интересно в чем разница?). Как это было на этот раз?
В этом году приглашение прислали заранее, и я решил не затягивать и все сделать задолго то поездки. Тем более что намечалось еще несколько поездок на Юг по шахматным делам...
Протянув неделю на раскачку (ну как же без этого) так что откладывать уже и некуда, дальше в Москве меня не будет пару-тройку недель ... , иду по прошлогоднему пути.
1. Залезаю на сайт посольства в Германии. Первый сюрприз - для часто посещающих тоже запись по платному телефону.
2. Звоню приготовив заранее паспорт. Жду минут десять. Наконец оператор. Кто, что? Меня как постоянного клиента пробивают по базе. Второй сюрприз. У Вас проблемы с оплатой переключают на службу оплаты.
3. Выясняется, что с прошлого года я не оплатил счет. Спорить не стал. Потом вспомнил, что я звонил им тогда дважды и вроде как за первый звонок не платил?! Ладно, не проблема. Заплачу. Третий сюрприз. Но условие - сначала заплатите - а потом все сначала. Интернет под рукой. Соображаю что заплатить можно через карту МТС. Плачу.
4. Перезваниваю оператору очереди (10 мин ожидания) Четвертый сюрприз Деньги не пришли. Выясняйте ...
5. Звоню в службу оплаты. Утачняю телефон. Все в порядке.
6. Звоню оператору очереди (10 мин ожидания). Все в порядке выставили счет. Оплачивайте. Назначили на четверг.
7. В понедельник захожу в QIWY кошелек вижу выставленный второй счет. Оплачиваю через МТС Пятый сюрприз Приходит сообщение что денек на счете МТС не хватает
8. Перевожу деньги с зарплатной карточки в МТС. Хочу оплатить. Шестой сюрприз счет анулирован.
9. Звоню в службу оплаты. Выясняется, что когда денег не хватает то счет просто анулируется. Выставляют новый счет. Оплачиваю, проверяю, все сходится
7.