У Е-нота: Chess Video, E-rating, F-rating etc ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кресты 2

Сообщений 61 страница 90 из 606

61

Старый Семен еще или Jeweller

0

62

роджер еще,  Голубев может еще кто... некоторые пишут и там и там, ЛБ, Григорий и т.д.

вообще, имхо, форум чесспро бьет крестовский прежде всего интересными тредами и людьми, а коммуналка резко уступает в интеллектуальном уровне - я не могу представить такого количества откровенных .... (самоцензура)  на чесспро, которое тусуется у Cresta.

0

63

Мачо, имхо выбрал, заранее проигрышный аргумент - модерацию, ниже коммунальной модерации вряд ли возможно найти, так шта....

И это не домыслы - а просто факт - бегство с форума модеров и юзеров трудно скрыть.

0

64

фсо еще:-) Но много народу с чесспро вообще забила на кс - и их намного больше, чем "Моча, Мобуту, Вася.":-))
Моча, уверяю вас с хамством на кс, причем иезуитским  от админов - от самого Cresta, чемера и проч. - все в порядке,
или  один "тред" бирюкова чего стоит, там кроме хамства, имхо, и нет ничего

0

65

Мачо написал(а):

ккк, Вы всё же не могли бы представиться?
Или Вам оч. важно сохранить инкогнито?

+100 Не успел тоже самое написать. Убежден, что приличному человеку незачем "шифроваться". А вот так, под маской, многие Кванты мастера. Так кто же Вы, храбрый ккк?

0

66

Мачо написал(а):

ккк, Вы всё же не могли бы представиться?
Или Вам оч. важно сохранить инкогнито?

да важно,
тоже , кстати,   достижение  Cresta,  - свободно , как здесь, я в  коммуналке писать не могу.

0

67

Мачо написал(а):

Док, а Вы ведь тоже на ЧП не ходок?
Ага, да, точно. Вы сегодня об этом писали на КС. Мол, интерфейс неуютный.
И, кстати, и тут у нас с Вами схожие ощущения.
Реально почему-то ЧП-дизайн меня напрягает.

Но правда и в том, что есть там люди, чье мнение мне всегда интересно. chich, Салюки, Крыс... Да, видимо, дизайн напрягает. Сила привычки, наверное. Пристрастился к КС, понимаешь... :rolleyes:

0

68

ккк написал(а):

я не могу представить такого количества откровенных .... (самоцензура)  на чесспро, которое тусуется у Cresta.

этим кс для чесспро и полезен - оттягивает откровенных .... (самоцензура) на себя

0

69

ага, и их дизайн не напрягает. Я слышал, что Моча дизайнер, не обижайтесь, но то что вы сделали для крестбука - полное г.

0

70

ккк написал(а):

да важно,
тоже , кстати,   достижение  Cresta,  - свободно , как здесь, я в  коммуналке писать не могу.

Надо же. Второй такой испуганный. Точнее первый - не будем же мы berezhnoii-го за самостоятельную личность держать. Как знаете, замаскированный ккк. Я-то вот лично общаться с вами не буду. В таком случае.

0

71

Мачо написал(а):

Думаете, там людям делать нечего?

да, именно,
тамошним  модерам, ну уж точно,

вы, ребята, извините, но у вас доком явная квант-шиза - какая разница кто написал, это важно в одном случае - когда по сути и сказать нечего.

0

72

evgeny написал(а):

DOC-03, а вот здесь интерфейс меня не напрягает.

Меня тоже. Так похоже все на КС.

0

73

Мачо написал(а):

Ну, извините, ккк, но покуда не представились, имхо, разумно считать Вас клоном Кванта.

Кстати, Моча, заметьте, что первая реакция клонов Кванта на подозрение в принадлежности к "хозяину" - именно обвинение в шизе (варианты - паранойя, дурак, мания, потрудитесь предъявить доказательства). Добро пожаловать в наш клуб, наблюдательный Моча! :flag:

0

74

бедный Моча, кругом пропагандисты:-)

0

75

Мачо написал(а):

Крыс там значимо чаще появляется, чем на КС?
А Салюки о КС знает вообще?

Крыс там выступает в "Политике". Он интересен. Ну, Салюки, думаю знает. Причины у всех свои. Жаль, конечно, что вся эта публика не феерит на одном форуме. Но сие невозможно.

0

76

DOC-03 , ну вы ж действительно свихнуты на кванте, бывает, сочувствую.

0

77

DOC-03 написал(а):

Крыс там выступает в "Политике". Он интересен. Ну, Салюки, думаю знает. Причины у всех свои. Жаль, конечно, что вся эта публика не феерит на одном форуме. Но сие невозможно.

причина у многих одна - Crest.

0

78

ккк написал(а):

DOC-03 , ну вы ж действительно свихнуты на кванте, бывает, сочувствую.

Отдыхай, лишенец! Ты для меня не существуешь. Кванту отвечу, если что.

0

79

Мачо написал(а):

Бедный ккк, кроме воя ничего не осталось

переход на личные выпады, фирменный прием "борца за форумную культуру":-))

0

80

Мачо написал(а):

Например, вот так:
ккк написал(а):
ага, и их дизайн не напрягает. Я слышал, что Моча дизайнер, не обижайтесь, но то что вы сделали для крестбука - полное г.

значит все-таки обиделись,  нежный вы наш.

0

81

Мачо написал(а):

Мало того, что "массовость" критиков Cresta приходится увеличивать искусственно.

это в перлы - хрен ли их увеличивать,  за самим Crestom не угонишься,
кстати, щас более-менее на форуме нормально, так Crest не вмешивается.

0

82

а чему оппонировать, вообще довольно бессмысленно форумы обсуждать - каждый все равно сам решает.

0

83

Мачо написал(а):

Артур уже пооппонировал (на КС) - получил по заслугам

м-да...

0

84

а чему вы арт удивляетесь, борец за форумную культуру во всей так сказать прелести

0

85

Мачо написал(а):

Вдруг выяснилось, что камлания по поводу "враждебности" КС к ЧП - не на всех действуют.
Что враньё по поводу того, что критикуют ЧП те, кто там не был - не перестало быть враньём от того, что произнесено с пропагандистской трибуны.
Такшта-а-а..

а что этот пост из себя представляет, где тут мысль  Моча, где?:-))

не на всех действует,

а кто говорил, что на всех? - это первый слив,

что критикуют ЧП те, кто там не был - не перестало быть враньём от того, что произнесено с пропагандистской трибуны

- это второй слив, так как одного  мобуту хватит, ибо опять не про всех говорилось...

кроме сжимаемоего  в кулачке  аргумента про ссылки - других нема, причем позорный, для Cresta прежде всего аргумент.

Отредактировано art7 (2009-06-23 14:44:18)

0

86

но какова мера ненависти и бесчестия кс-фанатиков? - поразительно...

в их исполнении старая песня "о плохом чесспре", эта объединяющая и поддерживающая их экзистенциально мифологема, похоже, вечная

и для них крайне важная, столбовая

похоже еще долго будут слышны выкрики старой песни "о плохом чесспре"
придумываться новые куплеты

флаг в руки
имхо, я бы не мешал - таков их удел
удел лузеров

большинство их них прекрасно знает, что в приличном обществе, на чесспро, не имеют будущего, не будут приняты самим сообществом

кс - ниша их существования, сужающийся ореол вымирания
так пусть живут себе, пока живется

а нам, имхо, лучше на чесспро чем-нибудь интересным заняться, сделать что-то новое :)

0

87

но какова мера ненависти и бесчестия chesspro-фанатиков? - поразительно...

в их исполнении старая песня "о плохом Крестбуке", эта объединяющая и поддерживающая их экзистенциально мифологема, похоже, вечная

и для них крайне важная, столбовая

похоже еще долго будут слышны выкрики старой песни "о плохом крестбуке"
придумываться новые куплеты

флаг в руки
имхо, я бы не мешал - таков их удел
удел лузеров

большинство их них прекрасно знает, что в приличном обществе, на крестбуке, не имеют будущего, не будут приняты самим сообществом

chesspro - ниша их существования, сужающийся ореол вымирания
так пусть живут себе, пока живется

а нам, имхо, лучше на Крестбуке чем-нибудь интересным заняться, сделать что-то новое  :cool:

Можно и так при желании. От перемены мест слагаемых....

0

88

stirlitz написал(а):

а нам, имхо, лучше на Крестбуке чем-нибудь интересным заняться, сделать что-то новое

Давайте, Штирлиц, займитесь, а то на так называемом сайте Крестбук за месяц всего один новый материал появился. Про проходящий в Румынии неплохой турнир сообщить некому. Народ от скуки занялся любимым делом - модерацию на чесспро обсуждать.

0

89

Непонятно мне, с чего тут решили, что у Кванта в Потёмкинских деревнях множество ников. На КС понятно зачем. А тут? Смысл то в чём?

0

90

Мачо написал(а):

Войте погромче, поэффектней Квант-ккк
А то что-то не впечатляет.
Например - присоедините к Вашему вою Алкашмана, Бредомысля.
Глядишь, кто и поверит в то, что свихнувшихся на неприязни к Кресту очень, очень много...

Если это ответ на предыдущий пост, то довольно странный. Вот скажите, уважаемый Мачо, допустим, на чесспро будут разрешены ссылки на крестбук - на что там ссылаться-то? Вам не кажется, что сайтик обновлять надо иногда? Только убедительная просьба - на мат не переходить от недостатка аргументов. За Вами такое водится.

0